Возврат и обмен
Общие условия возврата и обмена
Общие условия возврата и обмена Вы имеете право вернуть товар в течение 14 дней с момента получения.
Как оформить возврат или обмен
Для обмена или возврата товара покупателю необходимо обратиться в ближайший филиал нашего магазина либо связаться любым удобным способом:
- Телефон: +7 (7152) 52-22-22
- WhatsApp: +7 (701) 032-62-30
- E-mail: info@maxrazmah.kz
При обращении по поводу возврата, пожалуйста, подробно сообщите:
- При каких обстоятельствах выявлен дефект/брак.
- Каковы были условия эксплуатации.
Ответ будет предоставлен в течение 3-х рабочих дней. Наши консультанты ответят на любые вопросы, касающиеся обмена или возврата товаров.
Условия возврата и обмена согласно законодательству РК
Покупатель может вернуть или обменять товар в течение 14 календарных дней с момента получения, если:
- Товар ненадлежащего качества.
- Товар не был в употреблении и сохранён его первоначальный товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Наличие заводской упаковки обязательно.
- Товар имеет дефекты, производственный брак или не соответствует заявленным характеристикам (артикул, цвет, фасон, размер).
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Внешний вид и комплектность товара, а также целостность всего заказа должны быть проверены заказчиком при получении товара.
Спорные ситуации и независимая экспертиза
В случае спорных ситуаций касаемо заводского брака или дефектов, полученных не по вине клиента, вы имеете право обратиться к независимой экспертизе. Экспертиза оплачивается клиентом, и если по итогам экспертизы товар признаётся бракованным, наша компания возмещает стоимость процедуры.
Возврат денежных средств
При безналичной оплате за заказ возврат денежных средств осуществляется обратным переводом суммы на банковскую карточку, с которой была произведена оплата.
Товар можно сдать лично или отправить через любую транспортную компанию до нашего склада.
Если вам была оказана услуга бесплатной доставки, деньги возвращаются за вычетом стоимости доставки возврата.
Если товар был получен в магазине (самовывозом), возвращается вся сумма по чеку.
Обращение после 14 дней
По истечении 14 дней с момента получения товара магазин вправе самостоятельно решать, принимать претензии касательно товара или нет.
Можно ли изменить адрес доставки после оформления заказа?
Да, вы можете изменить адрес доставки до момента отправки заказа, связавшись с нашей службой поддержки
Можно ли изменить адрес доставки после оформления заказа?
Да, вы можете изменить адрес доставки до момента отправки заказа, связавшись с нашей службой поддержки
Остались вопросы?
Не нашли нужной информации на сайте?
Напишите или позвоните нам, и мы поможем разобраться в деталях
